Публикации

Нужно ли менять масло через 3000 миль?

Для того чтобы купить билеты жд онлайн вам нужно перейти на сайт proizd.ua.

Когда мне менять масло?
Технология моторных масел постепенно развивалась со времен первых автомобилей. В те времена стандартные интервалы замены моторного масла составляли от 500 до 1000 миль, и автомобилистам приходилось менять классы вязкости при смене сезонов. Развитие технологии фильтрации масла и присадок в 1930-х годах позволило увеличить интервалы замены до 2000, а затем и 3000 миль, а разработка модификаторов вязкости в 1940-х годах позволила разработать рецептуру универсальных масел, которые можно было использовать как при высоких, так и при низких температурах. .

Технология расширенных интервалов замены масла, очевидно, доступна, но до сих пор у крупных нефтяных компаний были другие планы. Марк Грэм, президент государственной компании Pennzoil-Quaker Jiffy Lube International, цитировался в интервью Lubricants World в 2001 году: [для каждого обслуживаемого автомобиля] это будет означать дополнительные 20 миллионов долларов дохода для компании». Он также пояснил, что «если бы мы могли заставить наших клиентов производить еще одну замену масла в год, это стоило бы 294 миллиона долларов только за замену масла и 441 миллион долларов дохода, если вы включаете вспомогательные продукты и услуги, которые клиенты обычно покупают вместе с маслом. изменять.»

Производители автомобилей в Европе уже много лет рекомендуют увеличенный интервал замены масла. На самом деле средний интервал замены в Европе составляет 10 000 миль. Производители транспортных средств в Соединенных Штатах, безусловно, также подходят к увеличению интервалов замены масла. Большинство руководств по эксплуатации автомобилей последних моделей рекомендуют интервалы замены масла от 5000 до 7500 миль. Кроме того, в современных автомобилях все чаще используются датчики срока службы масла, что позволяет автомобилистам увеличивать интервалы замены масла до 12 000 миль даже при использовании обычного масла. Автомобили, оснащенные монитором срока службы масла, больше не рекомендуют замену масла исключительно на основании пробега. Система измеряет рабочие параметры двигателя, такие как температура, число оборотов и скорость, чтобы определить, когда срок службы масла приближается к концу.

Со временем все больше и больше менеджеров по оборудованию изучают возможность использования увеличенных интервалов замены масла. Хотя существует множество предостережений, связанных с внедрением расширенной программы замены, они могут быть более чем компенсированы за счет экономии затрат на техническое обслуживание и увеличения времени безотказной работы. Сообщалось, что в недалеком будущем увеличенные интервалы станут обычным явлением. Сообщается, что несколько производителей двигателей рассматривают новые рекомендуемые интервалы замены масла и фильтров.